Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Тест новой Toyota Corolla

Сравнение Тойоты Короллы

Долгожданная новинка в сегменте седанов малого среднего класса, или как его ещё называют С-сегмента, наконец то добралась до Украины. У официальных дилеров уже доступны для заказа бензиновые двигатели объёмом от 1,3 до 1,8 литра мощностью от 100 до 140 л.с. Сегодня мы Вам расскажем обо всех новшествах и «инновациях» Тойоты Короллы нового поколения. Для начала напомним, что за 2012 год в Украине реализовано 2472 Короллы. Но это было прошлое поколение седана, а в текущем году мы прогнозируем немного меньшие цифры: где то на уровне 2 тыс. машин. Показатели продаж будут  ниже благодаря ряду причин, таких как утилизационный сбор и налог на машины с бензиновыми двигателями объёмом от 1 до 2 литров. Тойота не торопится конструировать автомобили в стиле «немецких брендов» как это делают корейские авто производители, а по прежнему ориентируется на мировые рынки сбыта и США. Отсюда и игнорирование таких элементарных вещей как установка доводчиков стеклоподъёмников или систем помощи водителю. Зато инженеры смогли заменить архаичную четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на современный вариатор. Теперь характер Короллы стал мягким и покладистым, таким узнаваемым «Тойотовским». Наш сегодняшний тест мы проведём на просторах испанского побережья, куда нас любезно пригласили представители компании Тойота.

 

Маленькая революция от Тойоты - вариатор Multidrive S был взят у Avensis и адаптирован под маломощные моторы Короллы. В отличие от большинства коробок, вариатор Тойоты оснащён гидротрансформатором. Это сделано для сглаживания рывков при переключении на высшие передачи, а так же для более плавного старта.  Надо признать тот факт, что у  Короллы получается довольно быстро и плавно ускорятся.

 

Базовый двигатель объёмом 1,33 литра будет поставляться только с механической коробкой передач на 6 ступеней. Странное предложение для автомобиля С-сегмента. Даже двигатель 1,6 литра уже заметно слабоват для подросшей во всех отношениях Короллы. Наверное только базовая цена в 153 тыс. грн. привлечёт покупателей к такой комплектации. Очень интересная комбинация мотора 1,8 и вариатора для любителей погонять и прочувствовать автомобиль классом выше, чем предыдущая Королла. Мне это всё напомнило легендарную модель Тойоты – Карину Е.

 

В 90-е года это было нечто «космическое» после езды на жигулях. Название впечатляло не меньше чем характеристики и дизайн самого седана. Сейчас на дорогах Украины этот седан почти не реально встретить, а в 97 году их было очень много. Наверное преувеличено мнение о том, что Тойоты не ломаются. Насколько надёжным будет новое поколение пока неясно. Впереди ещё как минимум 5 лет производства этой модели. Но вернёмся к нашему тесту.

 

Не понравилось в Королле шумоизоляция двигателя и его акустический гул на нажатие педали газа в пол, и чем меньше двигатель по объёму тем громче он звучит. После 4000 об/мин неприятный гул отчётливо слышен в салоне. Наличие кнопки Sport, при нажатии которой шум мотора становится навязчивым, выглядит как недоразумение. Зачем семейному седану такая «нужная» функция как спорт режим. Если честно в немецких автомобилях этого сегмента с этим самым спорт режимом намного всё лучше.

 

1,6-литровый двигатель на 122 л.с. показался более отзывчивым, чем 1,8-й мощностью 140 л.с.,  да и расход у него  около 7 литров на 100 километров пробега против 9 литров на сотню у последнего. Один из немногих плюсов это возможность заправляться 92-м бензином. Спереди у Короллы установлены стойки McPherson, сзади торсионная балка. Пружины сделали мягче, впрочем как и амортизаторы, диаметр цилиндров увеличили до 35 мм. Была увеличена жёсткость кузова на кручение, но это никак не повлияло на чувство автомобиля в движении он по прежнему валкий. Системы стабилизации в базе нет, она доступна только со средней комплектации и двигателя объёмом 1,6 литра. Электроусилитель руля перенастроен у новичка в сторону уменьшения количества оборотов – в результате рулится седан вполне прилично даже учитывая раскачку кузова на неровной дороге. До 50 км/ч руль очень лёгкий и такая настройка улучшает маневрирование на стоянке. База увеличилась до отметки в 2700 мм. Жалко , что даже на двигателе 1,8 литра нет многорычажной задней подвески, при мощности 140 л.с. и максималке около 210 км/ч она бы тут не помешала.  На заднем сиденье Короллы очень просторно, по субъективным ощущениям здесь даже больше места, чем в новой Skoda Octavia.

 

В задней двери вместо полноценной ручки, тойотовцы сделали простенькую выемку, что не совсем эргономично и удобно в использовании.


Самое неприятное в новинке – это интерьер. Мы сегодня вспоминали 90-е, так вот салон к нам пришёл именно оттуда. Несуразный, аляповатый внешне, он к тому же сделан из вонючих и твёрдых пластиков. Хотя верхняя панель выполнена из мягкого пластика, всё равно выглядит он ужасно.


Подогрев сидений упрятали в такие дебри, что найти его можно тогда, когда и зима закончится.

 

Экономит Тойота на всём, даже аудиосистемы нет в базе, раньше этим грешил фольксваген, а теперь наоборот, у немца в базе вполне приличная магнитола. Щиток приборов выглядит простенько, но со вкусом.

 

На повал убили «калькуляторные» часики, вынесенные максимально вправо на приборной панели. Хотя это «высокий» стиль.  Посмотрите наши предыдущие тесты Мерседес S- класса и Мазерати Гибли – там тоже использовали часы, можете сравнить их с Тойотовскими.       

 

Топовые комплектации Corolla балуют безключевым доступом в автомобиль и кнопкой запуска двигателя. Также  тут будет автоматический парктроник и навигация. Всё это будет управлятся с большого сенсорного монитора на передней панели.

 
Мультимедийная система Тойоты под названием «Toyota Touch&Go 2» с 6,1-дюймовым сенсорным монитором приличная как для бюджетного автомобиля. Она способна даже выводить с мобильного телефона изображение на центральный монитор. Так же не вызывает нареканий климат-контроль. Выглядит он также вполне адекватно и строго.


Один из положительных моментов, мы считаем внешность и экстерьер новинки. Дизайн получился узнаваемым, немного напоминает Лексус.

 

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Toyota Corolla

Skoda Octavia

Hyundai

Elantra

Внешний вид

6

9

7

Базовая комплектация

6

5

8

Опции (пакет)

9

7

9

Качество отделки салона

6

9

7

Проходимость

-

-

-

Шумоизоляция

8

9

8

Разгон

7

9

7

Торможение

7

8

8

Престижность владения

6

8

6

Потеря в цене

7

9

6

Стоимость

8

4

9

Безопасность

7

9

9

Расход топлива

8

8

7

Расходы при обслуживании

5

6

10

Управляемость

7

9

8

Дизайн

6

7

7

Индивидуальность

3

4

3

Стоимость дополнительного

оборудования

8

6

10

Диллерская сеть

10

10

10

Надёжность

10

8

10

Всего:

134

144

149

 

Максимальная укомплектованная Королла потянула на 293 тыс. грн. Дорого это или нет решать Вам. По нашему субъективному мнению такой ценник продиктован рядом причин и с этим ничего не поделаешь. Основные конкуренты Короллы на голову сильнее, в основном по таким показателям как качество интерьера, престижность владения, расходы при обслуживании, управляемости и безопасности. Но в тоже время Королла по прежнему хорошо будет продаваться благодаря широкой дилерской сети и своей надёжности в условиях эксплуатации на Украинских дорогах.

26.08.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Тест новой Toyota Corolla

Політика конфіденційності